понедельник, 28 августа 2017 г.

Знакомство с ДК: Елена Андрюшина

Всем привет!
Меня зовут Лена Андрюшина. Я живу в старинном городе Кострома на родине Снегурочки вместе с мужем и сыном.  По профессии я экономист-менеджер, долгое время работала на ювелирном производстве. Люблю хорошую музыку и много читаю.

Рукоделием занималась всегда (вышивка, пэчворк, куклы), а скрапом заболела, как и многие, в декрете, и с тех пор не могу остановиться))))
 Сейчас для меня скрапбукинг - это любимое хобби и небольшая подработка, в основном чтобы оправдать расходы на материалы. Пробую многие стили, эклектику, и моей любовью является применение в работах микс-медийных техник. Отдельной строкой для меня стоит использование чипборда, без которого не обходится практически ни одна работа. Обожаю его красить и декорировать, что можно наблюдать по моим работам))

Открыток делаю немного, альтернативу им вижу в тегах:

Также моё творчество не обходится без панно и страничек:


Моей любовью является альтер-скрап и создание интересных конструкций:

Счастлива попасть в такую потрясающую команду, заряжаться вдохновением и дарить его вам!




Комментариев нет:

Отправить комментарий