вторник, 15 августа 2017 г.

Рубрика Baby Room с Кристиной Телига - Мамины сокровища!

Всем летний и жаркий привет)) Как проходит ваше лето? Соскучились по детским работам?Тогда не буду вас томить - новый выпуск рубрики Baby Room для вашего вдохновения)

Большое спасибо девочкам, которые приняли участие в предыдущем выпуске))
Итааааак...барабанная дробь))) 
Приз достается....№3 Юле Тузовой)поздравляю))
пишите на почту bonole30@gmail.com с пометкой "Победитель baby room

Девочки ЛенаЛена и Юля) приглашаем вас подизайнерить с нами в следующих заданиях блога)) Пишите нам на почту с пометкой "ПД-baby room" на lesenkasolnce@gmail.com

Ну что)) Давайте приступать к новому заданию))

Для вас я подготовила нежнейшую коробочку с мамиными и папиными сокровищами)
клумба поближе))
спинка
Посмотрим что внутри)??
Самые внимательные заметили, что это комнатка с миниатюрой))) Давно хотела что-то подобное сделать))
На крышке у меня расположилась большая рамочка для фото крошки, украшенная букетом. По верху пущена гирлянда, и изюминкой этой части является маленькое розовое платьице на вешалочке)) - сшито вручную, края не обрабатывала для большего шеббизма (есть такое слово?)))
Рассмотрим саму комнатку)
Тут у меня комодик с милыми штучками - графин, лошадка, кружечка, зеркальце,слюнявчик, стопочка пеленочек и цветочки
в ящичках можно хранить первые вещички крошки или ее украшения)
Стену украшают рамочки с картинками малышей и малюсенькими слепками ручек)
Сама нежность этой части коробочки, как по мне, в кроватке))) Постельное белье все сшито вручную (мне как человеку нервному и нетерпеливому, это занятие приносит невероятный кайф, умиротворение и спокойствие)
В углу, по лучшим традициям детских комнат, на полу разбросаны игрушки)
В миниатюру я влюблена очень давно)) Помню в детстве я любила есть из кукольных тарелочек (те что для барби))) ну и естественно я тогда маленькая и худенькая была) Меня даже пушинкой называли))) Ох...где те годы))


Получилось вас вдохновить? Не устали от моей болтовни)?

Тогда про условия)
В этом месяце делаем мамины сокровища(мальчик/девочка/подросток)

и конечно обязательное применение чипборда)

Условия участия:
1. Создать детскую работу по теме
2. Написать о нашей рубрике у себя в блоге (добавить баннер и вставить ссылку)
3. Обязательным условием является, использование чипборда в вашей работе!
4. Добавиться в линки до 13.09 (будет выбран топ и победитель)

А среди участников задания (если их будет больше 1) мы разыграем приз от Лазер39!

Теплых Вам летних денечков)
Ваша Крис и Лазер39





8 комментариев:

  1. одна из самых моих любимых конструкций сокровищницы..

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть внутри! Настоящая комнатка принцессы))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая шкатулочка! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю Юлю с призом ))) и спасибо за приглашение! а у Кристины, как всегда, невероятное творение!

    ОтветитьУдалить