пятница, 22 апреля 2016 г.

Как это сделано! Мастер-класс от Олеси Бондарь

Привет!

Сегодня с Вами я, Олеся Бондарь,  и  нас ждет пошаговый фото мастер-класс по декорированию интерьерной коробочки - сокровищницы.

Фото будет много, так что наливаем в кружку чай и смотрим)))

За основу я взяла сборную деревянную шкатулку ( они есть у нас в Магазине)
Покрасила ее в несколько слоем белой акриловой краской. Я  хотела сохранить текстуру дерева, поэтому не грунтовала заготовку.

 Внутри не красила.
 Обклеиваем кружевом по кругу.
 Составляем нашу композицию. Крепить практичеcки все элементы буду клеевым пистолетом.
  Склеиваю нужное мне слово.
 Добавляею акценты и ручку для открывания.
Я обожаю эти обвязанные фишечки)) Нежненькие такие.
Я добавила деревянное слово Baby. предварительно покрасив его акрилом.
Внутри  делаю мягкое дно. Для этого отмеряю двойной слой синтепона и кусочек ткани.
 Прошиваю по периметру.
Добавляю уголки для фото - наверняка каждая мама захочет поместить внутри фото малыша)))
Края щкатулки я слегка прошлифовала - убрала  легкие неровности.
Все, шкатулочка готова
Буду рада, если вам пригодится мой мк)))
 Мы с нетерпением ждём ваши работы в нашем первом задании)
И напоминаем, что вот тут - идёт запись на сладости от нашего магазина Лазер39.рф и магазина-спонсора Baby Scrap) Торопитесь)))
До скорого)

Комментариев нет:

Отправить комментарий