вторник, 20 марта 2018 г.

Мастер-класс от Александры Дегтяревой: серия АТС "Весенняя свежесть"

Доброго времени суток всем!
Как вам погодка по стране?
Весна вступает в свои права только у нас на Кубани а средняя полоса России завалена снегом. 
Держу пари уже многим хочется  подставить лицо теплому солнышку и вдохнуть аромат цветущей вишни. Но мы не будем расстраиваться что теплые денечки не торопятся приходить, а будем создавать весеннее настроение сами.
Например я воплотила весну в серии АТС " Весенняя свежесть"

Ну что, давайте я расскажу, как их делала.
Для начала вырезала заготовки из пивного картона для основы АТС. В последнее время люблю работать именно на холстах (нравиться как ложиться краска на фактуру ткани), поэтому обтягиваю заготовки кусочками льняной ткани
после чего покрываю белым гессо, но не плотным слоем - тогда краска ложиться неравномерно и фон смотрится более эффектным.
Создаем фактуру с помощью набора "Каменная кладка" от Лазер 39
С помощью текстурной пасты затираем промежутки между чипом, но не полностью, выемки все же должны быть видны
После того как паста высохнет прохожусь коричневой матовой краской по камушкам
Камни покрасили, теперь остальной фон. Развожу сухие краски от Фабрика Декору и наношу кистью периодически сбрызгивая водой для  лучшего растекания
Этого мне показалось мало и я решила задекорировать края каждой карточки с помощью золотой пудры для эмбоссинга
Мне нравиться такой эффект - когда запекается легкая дымка пудры и получается неравномерное покрытие 
Приступаем к декору и сборке композиции из цветов ручной работы и вырубки.
Натуральный мох с помощью клея вставляем в промежутка между камней
Добавляем топинг и усложняем фон штампингом. Расставляем акценты с помощью кабошонов и страз. И конечно чуточку небрежности в виде брызг.
Вот такая "Весенняя свежесть" у меня получилась

Для создания фона использовала набор "Каменная кладка"


Надеюсь мой МК был полезен для вас.
Спасибо за внимание и творите в удовольствие вместе с нами и нашей продукцией)
Ваша Александра Дегтярева и Лазер39


Комментариев нет:

Отправить комментарий