понедельник, 12 февраля 2018 г.

Монохромное вдохновение от Елены Андрюшиной + мастер-класс!

Здравствуйте, наши дорогие рукодельницы!

Мы снова рады видеть вас в нашем блоге и сегодня я, Елена Андрюшина, буду вдохновлять вас вместе с чипбордом от Лазер 39.
Я очень люблю монохромные палитры, эти переливы одного цвета от светлого к тёмному.... И одним из моих любимых цветов и его оттенков является сиреневый, что я и отразила на своём холсте в рамке, который сделала с нуля:


Вот так решила я себя вообразить цветочной феей)) И в этом мне помогли невесомые лёгкие крылышки от Лазер 39:
И, конечно, не забываем, что негатив от чипборда тоже можно хорошо пристроить):
Так выглядит моя палитра:

Вот такое моё монохромное вдохновение и я предлагаю вам посмотреть видео по его созданию:


В работе я использовала чипборд от Лазер 39:

И конечно хочу напомнить, что вы успеваете поучаствовать в нашем монохромном задании - работы принимаются до 20 февраля

Ваш Лазер 39!


Комментариев нет:

Отправить комментарий